Выберите город:
Тошкент Ш., Алишер Навоий кўчаси, 16а уй., Офис: 501
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
Телеграмга ёзинг
whatsapp ёзинг
Қўнғироқ қилиш
Асосий Янгиликлар Воип провайдерининг СИП магистралини созлаш

Воип провайдерининг СИП магистралини созлаш

1 mars 2024

Охирги янгиликлар

29.04.2024
Хавфсизлик ва ёнғин сигнализация тизимини танлаш
Батафсил
24.04.2024
Сув ёнғинини ўчириш тизимларини ўрнатиш
Батафсил

Введение и предварительные требования

Шаг 1: Зарегистрируйте аккаунт у поддерживаемого VoIP-провайдера

Прежде всего приобретите транк / номер у VoIP-провайдера в вашей стране. Желательно, чтобы он официально поддерживался системой 3CX. В этом случае 3CX предоставляет для него готовый шаблон конфигурации, который автоматически обновляется при изменениях в параметрах провайдера или в системе 3CX.

Шаг 2: Добавьте аккаунт VoIP-оператора в 3CX

После получения параметров аккаунта у VoIP-оператора, подключите его к 3CX:

  1. В интерфейсе управления 3CX выберите “SIP Trunks” > “Add SIP Trunk.”
  2. Выберите страну, в которой работает VoIP-оператор.
  3. Укажите основной номер SIP-транка. Обратите внимание на формат номера. Иногда номера нужно указывать в формате e164 (например, +12015353637), но лучше это уточнить в техподдержке оператора.

Шаг 3: Настройте SMS / MMS (опционально)

Эта возможность наиболее востребована у американских и канадских пользователей. В США DID-номера по умолчанию могут принимать и отправлять SMS. Ваш SIP-транк также можно настроить на работу с SMS:

  1. Перейдите на вкладку “SMS” и включите поддержку SMS.
  2. В портале VoIP-провайдера получите ключи Access Key и Secret Key. Укажите их в интерфейсе 3CX.
  3. 3CX сгенерирует URL вебхука.
  4. Перейдите в портал вашего провайдера и вставьте вебхук, как указано в руководстве по настройке соответствующего провайдера:
  1. Bandwidth
  2. Flowroute
  3. VoxTelesys
  4. поддерживается самим провайдером – Telnyx, Twilio
  5. дополнительные руководства доступны на странице SIP-провайдеров.
  1. Теперь укажите, куда будут доставляться входящие SMS-сообщения:
  1. StartUP: SMS-сообщения доставляются по маршруту, указанному в “Office settings” > “Call routing”. Если в этом транке есть дополнительный отличающийся DID, нажмите кнопку “+ Add DID” в разделе “Voice & chat”.
  2. Dedicated (PRO & ENT):
  1. Если ваш транк имеет единственный номер, перейдите на вкладку “General”, раздел “Route to”, и выберите опцию из выпадающего списка. SMS могут доставляться индивидуальному пользователю, в группу или очередь.
  2. Если SIP-транк имеет несколько номеров, перейдите на вкладку “DIDs” и укажите их. Затем перейдите в раздел “Inbound Rules” в левом меню, нажмите “+ Add DID Rule” и настройте маршрутизацию для каждого номера.
  1. Включите у пользователей возможность работы с SMS (по умолчанию работа с SMS отключена):
  1. StartUP: В веб-клиенте перейдите в “Office Settings” > “Users” и выберите пользователя. В разделе “Messaging” в выпадающем списке выберите созданный SIP-транк. Затем нажмите “Save”.
  2. Dedicated (PRO & ENT): В интерфейсе управления перейдите в раздел “Users” и выберите пользователя. На вкладке “General” перейдите в раздел “Enable SMS”. Включите опцию и в выпадающем списке выберите созданный SIP-транк. Затем нажмите “OK”.

Шаг 4: Создайте исходящее правило для вызовов через транк

Исходящие правила указывают направление (SIP-транк или VoIP-шлюз), по которому должны маршрутизироваться исходящие вызовы. Направление выбирается в зависимости от того, какой пользователь или группа делают вызов; от набранного номера (префикса) или длины номера. Чтобы делать вызовы внешним абонентам через 3CX, необходимо создать хотя бы одно исходящее правило.

правило для вызовов через транк

 

Чтобы в интерфейсе 3CX создать исходящее правило и указать, для каких вызовов его применить:

  1. В интерфейсе управления 3CX перейдите в “Outbound Rules”, нажмите “Add” и укажите название нового правила.
  2. В разделе “Apply this rule to these calls” укажите критерии, по которым это правило должно срабатывать:
  1. “Make outbound calls on”можно указать до пяти транков или шлюзов, по которым будет направлен вызов. Если первый в списке транк недоступен или занят, 3CX автоматически направляет вызов по альтернативным маршрутам. Будут последовательно выбраны все маршруты вплоть до удачного дозвона или достижения маршрута “Block Calls”.
  2. Номер, соответствующий исходящему правилу, можно модифицировать перед передачей SIP-оператору или на VoIP-шлюз. Для этого используются следующие параметры:
  1. Нажмите “OK” чтобы сохранить исходящее правило.

 

| Заказать настройку 3CX у специалистов

 

Қўшимча маълумот олиш учун сўров қолдиринг:
аризангизни юборинг