Выберите город:
г. Ташкент, ул. Алишера Навои 16А, Офис: 501
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
Написать в TELEGRAM
написать в whatsapp
Позвонить
Главная Новости IP-телефония для call-центра

IP-телефония для call-центра

24 января 2022

Последние новости

23.04.2024
Монтаж водяных систем пожаротушения
Читать далее
22.04.2024
Как правильно рассчитать систему пожаротушения на складе
Читать далее
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Современный уровень развития технологий дает возможность сделать телефонную связь максимально автоматизированной. С помощью этих технологий операторам колл-центра не приходится тратить время на набор исходящего номера вручную в момент поступления входящего звонка. Эту работу выполняют специальные программы, а компактные usb-гарнитуры заменили телефонные устройства. За счет использования технологии IP-телефонии, организовывают колл-центры в любой точке мира. При этом коллеги могут находиться, как на территории предприятия, так и за его пределами.

А почему именно IP-телефония?

Услуга IP-телефонии имеет ряд преимуществ перед другими способами связи. Часть их касается бизнеса и в меньшей степени затрагивает вебмастеров. В общем, это так:

— Уменьшение затрат по оборудованию. Необходим только компьютер, наушники и интернет-кабель.

— Функциональность. Можно настроить переадресацию звонков, их запись и хранение, установить голосовое меню.

— Возможность интеграции с системами CRM. Этот пункт очень важен для любого бизнеса. Не проблема в интеграции с 1С, Битрикс24 и Amo.

— Можно быстро расширять сеть. Вы можете сегодня сидеть сами на телефоне, а уже завтра брать в штат несколько операторов. Теперь с помощью IP-телефонии можно организовать офисную телефонию, которая будет работать без дополнительных кабелей и проводов.

— Мобильность. Можно использовать IP-телефонию с мобильного устройства. Любая проблема с клиентами может быть решена из любой точки мира. Чтобы настроить переадресацию, нужно зайти в настройки своего мобильного.

Экономия на тарифах

В настоящее время переход на IP-телефонию является одним из самых выгодных способов экономии средств.

Как правило, тарифы на межгородские и зарубежные звонки в разы ниже по сравнению с традиционными операторами мобильной связи. Для общения с коллегами и клиентами, в офисе компании есть бесплатные звонки по корпоративной сети. Можно бесплатно общаться со своими коллегами в разных городах и странах. Нет необходимости в роуминге. Вам не придется платить за звонки своим коллегам по работе, если вы находитесь в командировке.

 

| Заказать установку IP-телефонии

 

Работа с входящими вызовами

Сервис Naumen Contact Center позволяет принять любые виды телефонного вызова – звонки, поступающие от ТСОП; звонки мобильных телефонов и веб-сайтов. Благодаря автоматическому распределению вызовов операторам, которые обладают навыками и возможностью обслуживания различных проектов. В системе автоматически происходит распределение вызовов между очередностью, согласно определенным временным лимитам ответного ожидания. В настройках телефона можно настроить диалоги, автоматически открывающиеся при соединении с абонентом.

Однако, по сравнению с другими системами, Naumen Contact Center имеет возможность быстро выявлять причины «проседаний» сервисных уровней (SL). Благодаря данной панели, можно узнать все ключевые параметры. При резком изменении входящего/или временного потока (AHT), поствызывной обработки (ACW) и остальных факторов, менеджер принимает решение об устранении проблемной ситуации.

Что необходимо call-центру для подключения к IP-телефонии

Для того чтобы выбрать платформу для построения Колл-центра, необходимо учесть тот факт, какая у вас будет собственная АТС или виртуальная? Для того чтобы перейти с мини-АТС на IP, необходимо приобрести VoIP шлюз. Нет необходимости менять номер, просто тариф меньше станет и появятся другие возможности, будет больше аналитики

Вы можете работать с системой дистанционного управления и получения статистики в своем персональном кабинете.

Нужно только иметь обычный городской телефон или смартфон с программным обеспечением и специальный SIP-телефон. К компьютеру или ноутбуку с помощью гарнитуры со встроенными наушниками возможно подключить IP-телефонию.

 

| Купить все необходимое для IP-телефонии вы можете в нашем магазине

 

Для получения подробной информации оставьте заявку:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ