Современный уровень развития технологий дает возможность сделать телефонную связь максимально автоматизированной. С помощью этих технологий операторам колл-центра не приходится тратить время на набор исходящего номера вручную в момент поступления входящего звонка. Эту работу выполняют специальные программы, а компактные usb-гарнитуры заменили телефонные устройства. За счет использования технологии IP-телефонии, организовывают колл-центры в любой точке мира. При этом коллеги могут находиться, как на территории предприятия, так и за его пределами.
Услуга IP-телефонии имеет ряд преимуществ перед другими способами связи. Часть их касается бизнеса и в меньшей степени затрагивает вебмастеров. В общем, это так:
— Уменьшение затрат по оборудованию. Необходим только компьютер, наушники и интернет-кабель.
— Функциональность. Можно настроить переадресацию звонков, их запись и хранение, установить голосовое меню.
— Возможность интеграции с системами CRM. Этот пункт очень важен для любого бизнеса. Не проблема в интеграции с 1С, Битрикс24 и Amo.
— Можно быстро расширять сеть. Вы можете сегодня сидеть сами на телефоне, а уже завтра брать в штат несколько операторов. Теперь с помощью IP-телефонии можно организовать офисную телефонию, которая будет работать без дополнительных кабелей и проводов.
— Мобильность. Можно использовать IP-телефонию с мобильного устройства. Любая проблема с клиентами может быть решена из любой точки мира. Чтобы настроить переадресацию, нужно зайти в настройки своего мобильного.
В настоящее время переход на IP-телефонию является одним из самых выгодных способов экономии средств.
Как правило, тарифы на межгородские и зарубежные звонки в разы ниже по сравнению с традиционными операторами мобильной связи. Для общения с коллегами и клиентами, в офисе компании есть бесплатные звонки по корпоративной сети. Можно бесплатно общаться со своими коллегами в разных городах и странах. Нет необходимости в роуминге. Вам не придется платить за звонки своим коллегам по работе, если вы находитесь в командировке.
Сервис Naumen Contact Center позволяет принять любые виды телефонного вызова – звонки, поступающие от ТСОП; звонки мобильных телефонов и веб-сайтов. Благодаря автоматическому распределению вызовов операторам, которые обладают навыками и возможностью обслуживания различных проектов. В системе автоматически происходит распределение вызовов между очередностью, согласно определенным временным лимитам ответного ожидания. В настройках телефона можно настроить диалоги, автоматически открывающиеся при соединении с абонентом.
Однако, по сравнению с другими системами, Naumen Contact Center имеет возможность быстро выявлять причины «проседаний» сервисных уровней (SL). Благодаря данной панели, можно узнать все ключевые параметры. При резком изменении входящего/или временного потока (AHT), поствызывной обработки (ACW) и остальных факторов, менеджер принимает решение об устранении проблемной ситуации.
Для того чтобы выбрать платформу для построения Колл-центра, необходимо учесть тот факт, какая у вас будет собственная АТС или виртуальная? Для того чтобы перейти с мини-АТС на IP, необходимо приобрести VoIP шлюз. Нет необходимости менять номер, просто тариф меньше станет и появятся другие возможности, будет больше аналитики
Вы можете работать с системой дистанционного управления и получения статистики в своем персональном кабинете.
Нужно только иметь обычный городской телефон или смартфон с программным обеспечением и специальный SIP-телефон. К компьютеру или ноутбуку с помощью гарнитуры со встроенными наушниками возможно подключить IP-телефонию.
| Купить все необходимое для IP-телефонии вы можете в нашем магазине