Невозможно представить работу любой компании, если нет качественной телефонной связи. В офисах и предприятиях телефонная связь обеспечивает удобство общения с клиентами и партнерами, оперативно информирует коллег о рабочих процессах, взаимодействуя с различными подразделениями компании.
Упростить некоторые бизнес-процессы, экономя время и деньги можно за счет оптимизации работы сотрудников.
Когда-то несколько лет назад, если задать вопрос специалисту: «Как правильно обеспечить компанию телефонией?» он посоветовал бы c установкой мини-АТС. Сегодняшний день – это время перемен и развития. Возможность получения прибыли с использованием IP телефонии становится возможной не только для пользователей IT-сферы, но и администрации компаний. В настоящее время в сфере связи и телекоммуникаций наблюдается рост популярности VoIP. Не думая выбирайте IP, если желаете сэкономить и получить больше возможностей от телефонии.
Системы корпоративной IP-телефонии существуют в нескольких вариантах. Самый распространенный вариант — это Private Branch Exchange (IP-PBX). В качестве основного канала трансляции сигналов для абонентов IP-PBX выступает VOIP. PBX-телефония является основным инструментом для объединения удалённых офисов в одну сеть.
Можно использовать программное обеспечение для реализации PBX-телефонии или иметь соответствующий аппаратный комплекс. Способ программного обеспечения предусматривает возможность подключения всех телефонных аппаратов, которые находятся в офисе к единому серверу цифровой телефонии. По второму способу (аппаратный комплекс) все гораздо проще – ЛВС уже имеется и сигнал передается по ней.
Лучше всего установить станцию PBX в небольшой компании. При этом, работать она будет с 200 номерами пользователей. Для данной станции преимуществом является использование привычных телефонов и IP.
Asterisk — самая популярная программа для АТС, которая имеет множество преимуществ перед другими аналогичными системами. Для ее пользования понадобится отведенный компьютер с установленным программным обеспечением Asterisk. Чтобы работать со стационарными узлами, серверу необходимо установить плату для использования аналоговой, широкополосной или цифровой линии связи E1/T1. По сравнению с обычными АТС, стоимость такой платы гораздо ниже. В данном случае речь идет о работе с помощью сети Интернет.
Здесь перечислены основные особенности сервера Asterisk:
— АТС, которые имеются в Asterisk сервере, являются полностью его функционалом.
— За меньшую сумму можно получить гораздо больше.
— В настоящее время Asterisk активно используется в любых компаниях.
— Компания имеет право на использование мощного инструмента связи, который включает функции автоответчика и голосового меню и записи разговоров при небольшом бюджете.
— Asterisk поможет вам подобрать оптимальный маршрут и сэкономить на звонке в малом бизнесе. С помощью VoIP-телефонии можно совершать звонки на межгород. При помощи GSM-шлюза можно осуществлять звонки на мобильный телефон.
— Основными функциями компании являются осуществление записи телефонного разговора. Такая технология позволит фирмам улучшить обслуживание клиентов, контролируя деятельность работников. Зачастую на протяжении долгого времени сохраняется информация о звонках и записях переговоров.
— В 1С предприятии и CRM имеется простая интегрированная система IP АТС Asterisk. С помощью интеграции скорость обработки звонков повышается.
— IP PBX Asterisk дает возможность передавать данные по факсу, не используя бумагу.
Офис решили открыть? Благодаря сети Интернет, его можно связать с Asterisk серверами, где бы вы не находились.
Нашей компанией предоставляется услуга телефонии для различных компаний. В течение многих лет наши специалисты работают в этом направлении. Наши сотрудники обладают высоким уровнем профессионализма, индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Телефония вашего офиса будет оборудована новейшим оборудованием. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте и закажите услугу прямо сейчас.
| Купить IP-телефоны Вы можете в нашем магазине