Выберите город:
г. Ташкент, ул. Алишера Навои 16А, Офис: 501
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
+998 (93) 103-70-77
Написать в TELEGRAM
написать в whatsapp
Позвонить
Главная Новости Приложения и возможности 3CX

Приложения и возможности 3CX

31 марта 2022

Последние новости

08.04.2024
Интеграция СКУД и 1С
Читать далее
03.04.2024
Найти подрядчика по монтажу пожарной сигнализации
Читать далее
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

3CX позволяет коммуницировать из любого места в мире благодаря мобильным приложениям для Android / iOS, софтфонам для Windows и браузера. Теперь вы всегда включены в работу! А клиенты могут связаться с вами в любой момент через коммуникационный виджет для сайта 3CX Live Chat или интеграцию с Facebook Messenger.

Приложения 3CX для устройств Android и iOS

Удобный веб-клиент / приложение Windows Desktop App

3CX Live Chat — коммуникации нового поколения для вашего сайта

Интеграция с Facebook Messenger

Отправляйте и принимайте SMS / MMS для бизнеса

Интегрированные видеоконференции

Колл-центр и контакт-центр 3CX

3CX предлагает расширенные возможности контакт-центра для повышения качества обслуживания, увеличения продаж, лучшей продуктивности сотрудников и оперативной технической поддержки клиентов.

Снижение расходов

3CX позволяет значительно сократить расходы на связь.

Безопасность и резервирование

3CX устанавливает стандарты высокой безопасности VoIP. Для защиты от различных атак на АТС, 3CX имеет ряд специально разработанных механизмов:

Call Flow Designer

Среда разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer позволяет настроить быструю интеллектуальную обработку входящих вызовов. Примеры голосовых приложений, значительно повышающих качество обслуживания клиентов:

Microsoft Teams

3CX интегрируется с вашей платформой MS Teams, предлагая выгодную альтернативу дорогим тарифным планам Teams. Вызовы делаются через SIP-транки, подключенные к 3CX, поэтому дорогостоящие подписки MS 365 E5 нужны меньшему количеству пользователей.

Объединив MS Teams с 3CX вы получите мощную и надежную АТС, весьма простую в настройке и сопровождении. При этом будут доступны важные дополнительные функции телефонии:

CRM-интеграция

Интеграция 3CX с CRM-системой повышает лояльность клиентов, улучшает производительность сотрудников и экономит ресурсы бизнеса. Реализована интеграция с популярными CRM-системами: Salesforce, Microsoft Dynamics, Hubspot и другими!

Возможности CRM-интеграции:

Гостиничная АТС

Гостиничный модуль 3CX позволяет предоставлять услуги высокого класса, но без сверхрасходов. Модуль используется как для внутренней связи между сотрудниками, так и для предоставления телефонных услуг в номерах отеля:

 

| Попробовать качество связи 3С Вы можете на официальном сайте

 

Для получения подробной информации оставьте заявку:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ