ИТ-аутсорсинг представляет собой частичное либо полное возложение обязанности поддерживать, обслуживать и модернизировать ИТ-инфраструктуру на плечи специализированной компании.
Мы имеем в наличии укомплектованный штат высококвалифицированных ИТ-специалистов с высоким уровнем профессионализма, с опытом решения сложных задач и опытом работы с серверами, терминальными серверами, бизнес-приложениями, системами управления баз данных, АТС, корпоративной почтой, слаботочными системами и видеонаблюдением.
Услуги ИТ-аутсорсинга уже активно используются большинством современных компаний, поскольку дают возможность:
- максимально сосредоточиться на процессе развития своего бизнеса;
- сократить административные затраты;
- избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, при этом сохранив высокий уровень обслуживания.
Преимущества аутсорсинга ИТ-услуг и сотрудничества с нашей компанией:
? Сокращение расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
? Повышение производительности и уровня стабильности ИТ-систем.
? Минимизация простоев, а значит, и финансовых потерь компании.
? Повышение доходности компании.
? Обеспечение оперативного восстановления после устранения неполадок.
? Работа исключительно с профессионалами.
? Прозрачная система отчетности.
? Снижение налогооблагаемой базы.
? Увеличение инвестиционной привлекательности.
? Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
? Снижение рисков и издержек.
? Возможность избежать трудовых споров и т.д.
| Заказать УСЛУГУ IT-аутсорсинга
Мы возложим на себя такие задачи как:
- Аутсорсинг системных сервисов– обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данного сервиса специалисты аутсорсинговых компаний осуществляют профилактику сбоев и контролируют работу ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файловых, web-сервисов, сервисов информационной безопасности, сетевых сервисов, восстановления данных и др., а также решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
- Комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры– управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. ИТ–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
- Обслуживание рабочих мест сотрудников — обеспечение бесперебойной работы систем резервного копирования, чтобы все данные оставались в целостности и сохранности.
- Резервное копирование и архивирование данных.
- Обслуживание магазинов.
- Обеспечение IT – безопасности — устранение уязвимости, повышение безопасности хранения и управления данными предприятия.
- Поддержка систем на базе 1С.